Схема работы по приёму элементов питания:
1. Клиент отправляет по факсу или по почте, письмо на официальном бланке с просьбой о заключении договора на принятие элементов питания/
2. Высылаем клиенту проект договора.
3. Подписанный с двух сторон договор, согласно Закону об обращении с отходами, регистрируется в территориальном органе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
4. Согласовываем с клиентом дату и время сбора элементов питания. По согласованию с клиентом предоставляем возможность забрать элементы питания своим транспортом.
5. При отгрузке элементов питания, клиенту следует оформить сопроводительные документы:
- Накладная (ТТН-1);
- Копия инструкции по обращению с отходами;
6. После передачи элементов питания выставляется Акт выполненных работ.
Ответы на возникшие у клиента вопросы по сдаче элементов питания можно получить по телефону:
![]() |
Тел.: 8-0214-46-20-14 |
![]() |
Тел./факс: 8-0214-46-20-79 |
![]() |
E-mail: belvtiregion@mail.ru |