- 1. Клиент (организация) заключает с нами договор поручения на сбор отработанной старой бытовой техники (далее СБТ) у населения. К договору мы дополнительно выдаем Доверенность на осуществление данной деятельности.
- 2. Клиент выбирает наиболее удобный для него способ сбора СБТ, это может быть:
- организация пункта приема от населения СБТ (с выплатой денег за каждый принесенный кг). (Осуществляем в виде перечисления на расчетный счет отдельной суммой или авансом)
- организация площадок с контейнерами для сбора СБТ
- у ЖКХ СБТ может образовываться при сортировке мусора - объезд населения, согласно поступивших заявок и др.
- 3. Клиент заполняете необходимые документы при поступлении СБТ: - при приеме от населения – предоставляется ведомость сбора от населения. - при объезде контейнерных площадок - предоставляется акт сбора при объезде площадок. - при сортировке мусора - предоставляется акт сбора при сортировке твердых коммунальных отходов.
- 4. Сообщаете нам о необходимости сдачи собранного СБТ
- Клиент привозит нам собранное СБТ своим транспортом.
- Мы сами приезжаем и забираем собранное СБТ. (В обоих случаях мы выплачиваем Клиенту вознаграждение).
- 5. При отгрузке собранного СБТ Клиентом выписывается ТТН с указанием общего веса и прикладывается ведомость сбора (акты) на такой же вес.
- 6. Мы готовим Отчет на оплату, который Клиент утверждаете (согласие с весом и общей суммой выплаты), и в течение 15 банковских дней мы оплачиваем сумму, указанную в данном Отчете. (Данная схема работы производится за каждую партию).
Ответы на возникшие у клиента вопросы можно получить по телефону: